История направления
Трудно переоценить роль скульпторов и художников декоративно-прикладного искусства в формировании современного интерьера, выставочного или музейного пространства. Проектирование и скульптура, произведения керамики, стекла, металла и ткани неизменно сосуществуют. Синтез искусств позволяет художникам максимально сильно воздействовать на зрителя, одновременно обращаясь к их самому широкому кругу. Художники мыслят афористичными, метафоричными категориями. С помощью глубоких объемно-пространственных поисков формы, авторы создают замечательные композиции. Художественное осмысление мира, выход на вопросы философского характера – все это ставит их работы в один ряд с лучшими произведениями ведущих скульпторов современности. И это не случайно, привыкшие работать с большими объемами, музеев, выставочных залов и интерьеров, насыщая их скульптурными произведениями прошлого и настоящего, макетируя, наконец, художники Секции, в малой форме, сублимируют свои творческие поиски, и на свет появляются яркие, выразительные образы высочайшего художественного качества.